E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Основа любой техники продаж

   
18.04.2014

1. ПОИСК КЛИЕНТОВ

Найдите достаточно потенциальных клиентов, которым нужны Ваши товары/услуги и которые могут заплатить за них.

Как: продвигайте, контактируйте с людьми, получайте рекомендации от клиентов и т.д.

2. «ОТКРЫТИЕ»

Сделайте так, чтобы клиент мог открыто общаться с Вами, чтобы Вы могли выяснить его потребность. Это можно сделать при помощи вводных услуг, лид страниц, подписных страниц, информации, общению, каталогов и тому подобное.

Как: будьте заинтересованы в проспекте и будьте хорошим и интересующимся слушателем, чтобы ему нравилось общаться с Вами и он/она чувствовали себя интересными.

3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ (если продаете товары) или ПРОБЛЕМЫ (если продаете услуги)

Выясните, что нужно клиенту, что он ищет, и в покупке чего он заинтересован. Поймите ЧТО им движет. Поймите что он хочет при помощи этого решить.

«У человека существует два основных постулата

 — 1. Получить удовольствие 2. Избавиться от боли» - Л. Рон Хаббард Дианетика 55.

Как: задавайте хорошие вопросы, которые помогут выяснить его потребности и проблемы. Понимание этих вещей поможет вам продавать не товар или услугу а восполнение потребности или решение проблемы. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ. Если он сделан качественно то именно это позволит продавать 10 из 10 клиентам!

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Дайте клиенту понять, что у Вас есть то, что ему нужно или что он хочет.

Как: сделайте хорошую демонстрацию, которая соединит Ваши товары/услуги с его потребностями или поможет решить проблемы. И убедитесь что клиенты это видит и верит этому.

5. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Получите согласие клиента купить Ваши товары/услуги.

Как: улаживайте любое возражение, которое у него возникнет очень вежливо и с пониманием. Когда он будет готов – переходите к завершению.

© 2017 Business Forward Все права защищены