1. ПОИСК КЛИЕНТОВ
Найдите достаточно потенциальных клиентов, которым нужны Ваши товары/услуги и которые могут заплатить за них.
Как: продвигайте, контактируйте с людьми, получайте рекомендации от клиентов и т.д.
2. «ОТКРЫТИЕ»
Сделайте так, чтобы клиент мог открыто общаться с Вами, чтобы Вы могли выяснить его потребность. Это можно сделать при помощи вводных услуг, лид страниц, подписных страниц, информации, общению, каталогов и тому подобное.
Как: будьте заинтересованы в проспекте и будьте хорошим и интересующимся слушателем, чтобы ему нравилось общаться с Вами и он/она чувствовали себя интересными.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ (если продаете товары) или ПРОБЛЕМЫ (если продаете услуги)
Выясните, что нужно клиенту, что он ищет, и в покупке чего он заинтересован. Поймите ЧТО им движет. Поймите что он хочет при помощи этого решить.
«У человека существует два основных постулата
— 1. Получить удовольствие 2. Избавиться от боли» - Л. Рон Хаббард Дианетика 55.
Как: задавайте хорошие вопросы, которые помогут выяснить его потребности и проблемы. Понимание этих вещей поможет вам продавать не товар или услугу а восполнение потребности или решение проблемы. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ. Если он сделан качественно то именно это позволит продавать 10 из 10 клиентам!
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дайте клиенту понять, что у Вас есть то, что ему нужно или что он хочет.
Как: сделайте хорошую демонстрацию, которая соединит Ваши товары/услуги с его потребностями или поможет решить проблемы. И убедитесь что клиенты это видит и верит этому.
5. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
Получите согласие клиента купить Ваши товары/услуги.
Как: улаживайте любое возражение, которое у него возникнет очень вежливо и с пониманием. Когда он будет готов – переходите к завершению.