E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Причины неудач продавцов

   
18.04.2014

Завершение сделки... Почему именно этот этап продаж, во многом определяющий доход продавца, является для большинства из них самым страшным, непонятным, заставляющим воспринимать излишне эмоционально?

Как так получается? Вам нравится встречаться с людьми, проводить презентации, рассказывать о своей компании, а потом вдруг для вас наступает ненавистный момент, когда нужно перейти к оформлению сделки. С чего вдруг абсолютно уверенный в себе человек, знающий, что его продукту нет равных, не может заставить себя предложить клиенту купить его? Или может, но только в том случае, если не встречает сопротивления? Для этого существует множество причин, и я расскажу вам о некоторых из них.

Во-первых, я считаю, что многие продавцы и бизнесмены, однажды попав в сферу продаж, получают чрезмерное количество неверной информации о самых необходимых вещах для достижения успеха. Продавцам долгие годы внушают, как нужно продавать: какую-то информацию из этого потока можно назвать эффективной, какую-то нет, а некоторые советы вообще устарели! Всё в жизни меняется: нормы общения, убеждения, ведения переговоров и заключения сделок. Бизнес в России начался в начале 90-х и многое изменилось с тех пор! Сейчас уже очень неплохо даже в нашей стране разросся ИНТЕРНЕТ, сейчас конкурентов стало гораздо больше и появились ЗРЕЛЫЕ сети монополистов которые благодаря своим большим объемам могут себе позволить делать лучшие цены, иметь стандарты и тому подобное. Все чаще — техники которые были актуальны 3-5 лет назад устаревают, и всё чаще теоретики пишут книги по продажам потому, что это их единственный метод заработка. Они не хотят работать «на дядю» и уютно устраиваются этакими гуру, обучая других людей. Я вам лично рекомендую проверить резюме и реальность резюме каждого лектора перед тем, как вы будете вообще воспринимать данные от него. Просто проверьте, тот ли он, за кого себя выдаёт?

Возможно, вам говорили, как мне когда-то, что продавать – это просто. Или наоборот вам говорили что продавать это очень и очень сложно. Может быть, вы слышали, что суть продаж заключается в том, чтобы понравиться покупателю? Может быть, вы думаете, что главное в продажах – это сам продукт? Вы могли слышать, что продавать – это значит добиваться доверия покупателя и устанавливать с ним контакт. Вы также могли встречать информацию, что вовсе и не нужно стремиться к тому, чтобы «заключить сделку». А, может, вам советовали не быть слишком настойчивым и грубым? Или рассказывали, что те, кто умеет хорошо продавать, обязательно должен давить на покупателя, а это мало кому нравится?

Возможно вам самому не нравилось когда на вас давили при продаже и поэтому вы считаете это неправильным никогда не проявляя напористости в процессе убеждения?

 Когда я говорю об успешных продажах, я имею в виду не только заключение сделок, но и ваше процветание, рост вашего дохода, реализацию ваших целей, воплощение в жизнь ваших идей и мечтаний. Это тот момент, когда удачные сделки и переговоры становятся правилом, а не исключением.

Давайте посмотрим: соотношение продавцов «ни рыба, ни мясо», праздных мечтателей-неудачников и неэффективных работников составляет 10 из 12, а это значит, что на каждого хорошего продавца - 5 человек «никакие» или «так себе». Миллионы продавцов на планете считают себя профессионалами. Они даже могут доказать это - у них есть удостоверения. Но когда мы говорим об успешных продавцах, то имеем в виду очень узкий и уважаемый круг настоящих профессионалов, образованных и уверенных в себе людей, которые отличаются одной общей чертой - они умеют убеждать клиентов из любой позиции и добиваться реализации своих договоров, в срок предоставляя обещанный обмен!

Даже ребёнку понятно, чем отличается заключённый договор от самого процесса продажи. Когда вы приходите домой уставшая и желаете своему ребёнку спокойной ночи, он смотрит на вас своими большими глазами и спрашивает: «Мамочка, тебе удалось сегодня что-нибудь продать?» О чём спрашивает ваш ребёнок? Он не спрашивает вас о том, подружились ли вы с клиентом, заставили ли кого-нибудь задуматься о покупке или даже почти купить. Ваш ребенок задал вопрос: «Вам удалось кого-то конкретно убедить сегодня?» А вам либо удалось, либо нет. 

© 2017 Business Forward Все права защищены