E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

8 козырных способов рекламы сегодня (ч.1)

   
11.05.2017

Конечно же, в названии статьи есть маленькая недоговорка,  речь идет не только о сегодняшнем дне. 


Мне пришлось потратить более 25 лет на изучение и отработку на практике тех знаний, которыми хочется поделиться с вами. Причем мне не жалко это делать, ведь эта статья имеет свою защиту от дураков. Глупый человек просто не сможет понять и воспользоваться этими знаниями, выглядит это очень уж просто, а им нравится посложнее, хотя «сложнее» означает, что содержит ложь. Но выглядит такая ложь заманчиво, «уж больно на Ядрену Мать похоже». В общем, тем, кто не в теме, нравится.

Эта статья для тех, кому нужно для чего-то хорошего больше зарабатывать, причем не любым способом, а правильным, приносящим кроме хорошего дохода еще много радости и удовольствия — себе, команде и клиентам. 

Первое: для того, чтобы что-то продвигать, нужно иметь какой-то продукт,  пригодный к обмену. В хорошем случае это настоящий Ценный Конечный Продукт — понятие, которое ввел Л.Рон Хаббард, автор Системы управления Hubbard Management System. Это продукт из серии «попробовал, хочу еще, рекомендую знакомым», превосходящий ожидания клиентов. 


Как говорил Александр Суворов, «удивил — значит победил». Это также применимо к современному производству, как в прошлом было уместно при разработке военных операций. Здесь имеет смысл заметить, что далеко не все продукты доведены до такого уровня совершенства. В обычной жизни мы достаточно часто встречаемся с продуктами приемлемого качества — съел и забыл. Купил ботинки — ну и ладно, ботинки как ботинки, не более того, носить можно год, два… как обычно. Другое дело — ботинки, которые хочется после покупки показывать друзьям и покупать в последующем только в этой  компании. В этом случае будет работать молва, но даже ее имеет смысл усилить разумным продвижением.

Хочу заметить, что речь идет не только об очень дорогих товарах или услугах. Например я, если хочу вкусно поесть во время путешествия по России, выбираю для перекуса место, где стоят большие автомобили дальнобойщиков. Там всегда вкусно, цены сопоставимы, а иногда для меня даже смешные. В Москве за такие деньги только гамбургер из Макдональдса купишь, а здесь полноценный обед с компотом вместо химического напитка кока-кола.

У меня есть, кстати, подозрение,  что сначала кока-кола была настоящая, из натуральных продуктов и минеральной воды, сильно отличающаяся от современной упрощенной подделки, годящейся сейчас разве только для удачного растворения макдональдских гамбургеров. Забавная стратегия продавцов дряни — если людям продать много некачественной еды, они заболеют, и можно будет продать еще больше химической дряни в виде красиво упакованных таблеток. Единственный минус такой стратегии — она не долговечна и не приносит радости, только деньги, которые постоянно дешевеют, кстати из-за этих же уродов.

Посмотрите на Америку с ее триллионными долгами и больших количеством больных толстых людей, сидящих на таблетках и кредитах. На мой взгляд, их по-человечески жалко, и нам, наверно, чуть позже придется им помочь не уничтожать своих людей, как когда-то они уже сделал это с добрыми и гордыми индейцами. Самое смешное, что с ними даже воевать не надо, голубые, знаете ли, не размножаются естественным способом. Придется помочь, так как это всё-таки бесчеловечно — смотреть, как кто-то травит твоего соседа, который когда-то делал что-то хорошее для тебя: снимал интересное кино, придумывал джинсы и рок-н-ролл.

Тем не менее, раз уж мы заговорили об этом, мы можем заметить, что даже не вполне доброкачественные продукты и услуги как-то продаются, и это происходит за счёт рекламы, причем очень массовой и, я бы даже сказал, во многом профессиональной. Когда-то цель, поставленная перед кока-колой, была «быть на расстоянии вытянутой руки перед потребителем». И, надо отдать должное, эту цель они уже достигли. Теперь либо новая цель, либо уход в небытие и возрождение в первоначальном виде — как-то так, это вполне очевидно. В Приморье кока-кола уже вытесняется с рынка нашими доброкачественными и красиво упакованными продуктами. Се ля ви, как говорят французы, такова жизнь. Да, это так, и у нас ее (жизни)  много! 


В общем, это вступление, подробности читайте в следующих выпусках. 

Мы поговорим о том, какие разные бывают потребители товаров и услуг, чем они отличаются, и какая реклама срабатывает для разных типов потребителей. 

А пока — хороших дней и свежих мыслей!

Владимир Кусакин

© 2017 Business Forward Все права защищены