E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Основная способность создателя бизнеса

   
12.07.2017

Несколько дней назад мы успешно провели нашу 10 юбилейную конференцию Бизнес форварда или, как мы ее по традиции называем, «Круиз Белых Сил 10». Она прошла в Грузии, недалеко от Батуми. Как отметили многие участники, это просто потрясающее место — бывшая Колхида, куда по легендам за золотым руном ходили на корабле "Арго" Ясон и молодой Геракл со своей командой. Место силы, где растут большие деревья. Отель одновременно напоминает космический корабль и белый замок на высоком морском берегу. Место, где солнце заходит в море, а по вечерам можно купаться в лунной дорожке среди теплых морских волн, и куда утром приплывают дельфины. 

В общем, получилось по-настоящему хорошо. И, что особенно приятно, в этом замечательном месте собралась новая волна предпринимателей уже другого уровня — в основном тех, кто успешно пережил кризис и даже смог развиться,  используя силу встречного ветра. Так что атмосфера была тоже особенная, ведь когда в одном месте собирается много настоящих создателей, да еще и со своими женами и детьми, происходит настоящее бурление жизни, создается особая атмосфера творчества, новых идей, знакомств и нахождения единомышленников и партнеров. 


Но в этой статье я хочу поделиться не тем, что было… это уже было и это было хорошо! Интересно то, что будет еще лучше. Меня очень поразила по-хорошему Грузия. Я специально решил поехать на конференцию на машине. На самолете конечно быстрее, но вряд ли получится разглядеть огромное количество разных мелочей, которые помогают точнее понять и прочувствовать суть происходящего. В Грузии очень соскучились по русским, украинцам и другим соседям из бывшего СССР. На рынке, заслышав русскую речь, улыбаются, вспоминают, как учились или бывали в России. Говорят, что проблемы были только у правительств, и что мы всегда хорошо дружили.

Там вообще любят гостей, не обязательно из России. Мы встречали там и иранцев,  и пакистанцев, и, конечно же, европейцев. Мне лично там было гораздо приятнее,  чем в Италии, хотя и там тоже было хорошо, особенно когда Италию показывали друзья,  которые ее любят. И всё-таки есть огромная разница. В Италии я испытал удовольствие от того, что наблюдал присутствие там в прошлом цивилизации. Там ощущалось бурление жизни в прошлом. Что меня приятно удивило в Грузии — там есть продолжении жизни великой культуры, которая была раньше и продолжает жить и развиваться.

В Грузии есть такое понятие как «Геноцвале». Иногда его переводят на русский язык, как друг или товарищ, как говорили во времена большевиков. На самом деле это более емкое слово. Геноцвале — это дорогой, долгожданный гость. Мне при этом вспоминаются слова Умы Турман, почему она стала такой успешной. В одном из интервью она объяснила свой успех тем, что ей очень повезло с родителями, которые были буддистами и относились к ней, как к великому гостю, посетившему их семью. Приятно расти в такой атмосфере, правда?

Так вот, в Грузии такое ощущение, что к тебе почти все так относятся, начиная с пограничников и таможенников. Коровы спокойно лежат на мостах через горные речки, оставляя одну полосу, чтобы машины могли как-то проехать. Пешеходы переходят дорогу, где хотят, в Тбилиси, да и наверно по всей Грузии. Как нам объяснили систему автомобильных гудков, один большой длинный означает: "Что ты делаешь?" Я впервые в жизни видел, как в центре города две машины едут, и люди из машин держатся друг с другом за руки. Как дети прямо! Атмосфера радости жизни, интереса и легкого веселья. 


Там много настоящих, сделанных от души продуктов и услуг. Молоко не из пальмового масла, а настоящее, из коров, которых в стране видно. Мед из пчел, а не из взбитого сахара с малиновым сиропом на радость гламурных блондинок. Вино из винограда, а не спирт, смешанный с водой и винным концентратом с запахом и как бы вкусом винограда. 


Ладно, не буду сильно критиковать, у нас тоже потихоньку появляется больше настоящих продуктов. Приятно поразило в путешествии, что дороги в стране становятся все лучше. И попадаются места, например в районе Минеральных Вод,  где дороги красивее и даже лучше, чем в Москве. Это радует! Очень вкусное мороженое  «Чурчхела» пятигорской фабрики попробовали в Ставропольском крае…  


Опять отвлекаюсь на частности, но без этого просто сложнее донести ту мысль,  которой хочется поделиться. 


Философия гостеприимства когда-то помогла Японии достичь процветания. И сейчас мне было очень приятно видеть, как Грузия движется в сторону своего развития. В стране есть ненавязчивый порядок, уважение к гостям и другим людям. Таможня и милиция не коррумпированы, в тебе не видят потенциального преступника или врага-террориста. Там нет, как на границе с Кабардино-Балкарией и Северной Осетией, заслонов солдат с автоматами, осматривающих как во время войны машины. Приятное место для созидания и творчества. Видно,  что в стране найден свой путь, ведущий в сторону радости и процветания. 


Я, пожалуй, еще раз повторю идею, которую стараюсь донести во многих своих статьях. Мы живем во время больших перемен. Времена сетевых монстров, торгующих китайскими дешевыми имитациями реальных продуктов и химическими суррогатами в красивой упаковке, начинают сходить на нет. Сейчас время нахождения новых путей, новых целей для людей, компаний и стран. 


Одной из самых высоких способностей владельцев и создателей бизнеса является постановка достойных целей, способность их достигать и приводить свои команды к достижению этих целей. Удобно обустроенное пространство человека,  компьютер в каждой семье, оазис в этой пустыне, как в Арабских Эмиратах, —  есть тысячи действительно достойных целей, которые имеет смысл сформулировать и достичь, чтобы жизнь стала для многих людей интересней и лучше. 


Именно поэтому программа Усилитель Мощности Руководителя направлена на нахождение и формулировку тех целей, ради которых хочется жить и действовать в полный рост и вести за собой своих людей и сотрудников. Именно поэтому нужны тренировки для руководителей.

Для достижения целей нужен настоящий маркетинг с учетом резко меняющихся носителей информации или коммуникационных линий. Для этого нужна организующая схема компании, реальная способность управлять финансами так,  чтобы их неизменно становилось больше. Четкая система найма и мотивации сотрудников тоже нужна для достижения таких целей. Для этого же именно нужна способность общаться и добиваться исполнения поставленых задач. 


Одной из самых важных для любого успешного бизнеса составляющих является желание создателя бизнеса и его ближайших руководителей играть в свою игру,  увлекая ей сотрудников. И если этого не происходит, то кто-то или что-то этому мешает. И это всегда можно найти, просто нужно посмотреть, в какой области находится барьер.

Если вы решаете какую-то проблему, а она не решается, с большой вероятностью вы решаете не ту проблему. Если скорость развития не так высока, как вам хочется, просто заполните тест диагностики бизнеса еще раз, чтобы понять, над чем нужно работать именно сегодня, чтобы дела стабильно шли вверх. 

© 2017 Business Forward Все права защищены