E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

   
18.04.2014

Сегодня решил написать по поводу очень  болезненной темы : откаты. Иногда во время семинаров для владельцев бизнеса, когда я касаюсь этой темы, разгорается такой накал страстей, что от него впору прикурить без спички. И чтобы его успокоить, приходится задействовать почти все свои жизненные силы. А у меня они есть!
Эта техника относится к области Связей с общественностью , не очень понятной и известной у нас в стране. 

   
18.04.2014

Конечная цель – это завершение сделки, убежденный клиент. Это похоже на то, когда вы закрываете за ним дверь, лишая возможности передумать и уйти. Вы отдаёте человеку то, что ему нужно, берёте у него то, что вам нужно, и, убедившись, что он улыбается, прощаетесь. Ваша задача как продавца сводится к одному единственному пункту: вы должны заставить потенциального клиента действовать и произвести обмен того, что ценно для вас на то, что ценно для него. Только в этом случае «сделку» можно считать завершённой: вы как будто оба входите и закрываете за собой дверь. Затем выходите оба довольные — победителями. Совершив обмен, который для обеих сторон выгоден. И это также важно!
   
18.04.2014

Уже говорилось в других наших статьях, что бизнес – это люди. Поэтому масштаб и скорость развития вашей компании равны масштабу и скорости развития людей, работающих в этой компании. Поэтому важно не только увеличивать количество персонала, но и правильно обучать его уже начиная с самого первого дня их работы.

Нам говорят, что это дорого обходится – нанимать много людей, обучать их, мотивировать на более высокие результаты и т.д. И я полностью согласен с этим, при условии, что вы будете принимать на работу всех подряд, и что вы будете обучать ВСЕХ своих сотрудников. Давайте разберёмся по порядку.

   
18.04.2014

Текучесть кадров... Многие компании уделяют слишком много внимания этому вопросу, прибегая к различным экспериментам, используя устаревшие методики, толком не разобравшись, а плохо ли это или хорошо - текучка кадров? Если хорошие специалисты бегут из компании - это плохо. Если «недостойные» становятся  руководителями и потом их увольняют - это тоже не очень хорошо,  т.к. на этом теряется очень много времени.  А если способные быстро поднимаются по карьерной лестнице и берут все за большие области ответственность, сметая со своего пути нерезультативных сотрудников - это  хорошо для компании. На самом деле текучесть кадров в  компании это абсолютно нормальная вещь, и если её взять под контроль, то от нее будет лишь польза.   Ниже я опишу краткую систему, благодаря которой можно сократить текучесть кадров в разы и получить от этого пользу для компании.
   
18.04.2014

Незаконченные дела.... опасны для вашего здоровья!

В суете рабочих будней, находясь под прессом неотложных дел, мы привыкаем неосознанно перекладывать ответственность за свою жизнь на различные обстоятельства, - экономические, личные, любые другие, но такой подход совершенно не оставляет нам времени для творчества.

Успешное управление всеми сторонами жизни: семьёй, карьерой, финансами, отдыхом, физическим и духовным аспектами, - является ключевым моментом успешной, продуктивной жизни.

   
18.04.2014

Это очень интересный и запутанный предмет.

Мне достаточно часто приходится встречаться с проблемами в компаниях, которые мы консультируем. Самая типичная из них - нехватка оборотных средств, нестабильность, т.к. деньги тратятся сразу же, как только попадают в компанию и получается прямая зависимость от приходов средств.

Если дела идут вверх, то это еще не так ощущается, но если начинается по каким-либо причинам спад, то это сразу же превращается в катастрофу.

Очень часто руководитель компании не знает, сколько у него на самом деле средств, какая реальная прибыль от его бизнеса. В результате он действует н

   
18.04.2014

Итак,  со стороны бизнеса - это очень распространённая позиция, имеющая право на жизнь. Можно согласиться и с этим и зарабатывать столько, сколько зарабатываешь.

Но можно подойти с другой точки зрения и задать себе вопрос: «Как я могу это сделать?».

Первое, что нужно сделать, это захотеть: захотеть увеличить продажи. Захотели? Готовы? Отлично!

Итак, на самом деле поднять продажи в 2 раза – это не так уж сложно.

   
18.04.2014

1. ПОИСК КЛИЕНТОВ

Найдите достаточно потенциальных клиентов, которым нужны Ваши товары/услуги и которые могут заплатить за них.

Как: продвигайте, контактируйте с людьми, получайте рекомендации от клиентов и т.д.

2. «ОТКРЫТИЕ»

Сделайте так, чтобы клиент мог открыто общаться с Вами, чтобы Вы могли выяснить его потребность. Это можно сделать при помощи вводных услуг, лид страниц, подписных страниц, информации, общению, каталогов и тому подобное.

   
18.04.2014

Во-первых, я считаю, что многие продавцы и бизнесмены, однажды попав в сферу продаж, получают чрезмерное количество неверной информации о самых необходимых вещах для достижения успеха. Продавцам долгие годы внушают, как нужно продавать: какую-то информацию из этого потока можно назвать эффективной, какую-то нет, а некоторые советы вообще устарели! Всё в жизни меняется: нормы общения, убеждения, ведения переговоров и заключения сделок. Бизнес в России начался в начале 90-х и многое изменилось с тех пор!
   
18.04.2014

Для всех людей, а для продавцов в особенности, момент обмена – это возможность по-другому взглянуть на сделку. Я прошу вас считать, что «обмен» - это наиболее удачное объяснение фразы «завершение сделки». Если вы безоговорочно признаете необходимость такого шага, как обмен, то вы поймёте его значение для вашего будущего, когда увидите, что можете продавать больше и жить лучше. Вы не приносите пользу самим процессом продажи, рекламой товара и его презентацией. Вы приносите пользу исключительно тогда, когда добиваетесь обмена. Не стоит недооценивать мои слова: настоящая выгода от сделки ощущается ТОЛЬКО тогда, когда происходит физический обмен ценностями между сторонами - вы даёте им свою ценность в обмен на их ценность.
   
18.04.2014

Большинство же людей, которые работают руководителями, продавцами, менеджерами и управляющими, НЕ ПРИДАЮТ ЗНАЧЕНИЯ тренировкам, потому что тренироваться прийдется с людьми. Однозначно это сложнее, чем сидеть за компьютером, читать журнал компании или придумывать текст очередной рекламной публикации. РАБОТА С ЛЮДЬМИ — это самая часто избегаемая часть работы.
   
21.04.2014

   
21.04.2014

База знаний 1 - 15 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
© 2017 Business Forward Все права защищены