E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль: Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Управление на основе статистик 6. Нормальная деятельность.

   
31.07.2014

Если вы правильно определили состояние дел, в котором находится ваша компания, и правильно применили формулу для выхода из этого состояния, то дела у вас обязательно должны наладиться. Итак, у любой компании и любого сотрудника, прошедшего состояния «Несуществования», «Опасности» и «Чрезвычайного положения», наконец наступает счастливый момент, когда доходы потихоньку растут, поставщики поставляют, кредиторы кредитуют, клиенты вовремя платят... И в этот момент, что в общем-то естественно, возникает желание расслабиться и получать удовольствие.
ПОДРОБНЕЕ

Шансы на рост! Время четких решений.

   
25.08.2014

Пишу эту статью, так как за последнее время удалось пообщаться с большим количеством бизнесменов и вникнуть в разные ситуации в бизнесе. Хочется поделится тем, что может помочь сейчас заставить дела идти правильно.

Имеет смысл называть вещи своими именами. Сейчас мы находимся в периоде экономической войны и подавления. Обычно в войнах нет правых сторон. И ни одна война или революция не решила тех вопросов, ради которых это затевалось. Это глупость! Ее тяжело понять, но как факт — она существует.

ПОДРОБНЕЕ

Управление на основе статистик 7. Изобилие — это круто!

   
12.09.2014

Давайте сегодня поговорим о хорошем — об изобилии. Понимаю, что в нынешних условиях и обстоятельствах не так много компаний, которые уверенно продолжают наращивать объемы производства. Но они есть! «Великие бедствия всегда порождали великое изобилие. Они заставляют людей хотеть жить», — так писал в своих правилах жизни Габриэль Гарсиа Маркес

И самое главное, практически у всех появляется шанс выйти на новый уровень, так как некоторые, к сожалению, пойдут ко дну и освободят часть рынка.
ПОДРОБНЕЕ

Управление на основе статистик 8. Могущество — наша цель!

   
03.10.2014

Любой человек и любая компания, если они все делают правильно и развиваются в нужном направлении, в итоге попадают в одно из самых, на мой взгляд, желанных состояний — состояние Могущества. И это не просто еще одно состояние Изобилия, нет! Это новый уровень, на который вышло ваше предприятие или вы сами на своем посту.

ПОДРОБНЕЕ

Дерзкий Маркетинг поднимает доход сегодня!

   
01.04.2015

Слова падали на бумагу и превращались в пули. Строчки ложились в очереди. И четкие, точные факты сносили, взрывали, разрушали и рвали в клочья нагромождения лжи, глупости и тугоумия, накопившиеся вокруг за последние годы. И появлялась голая, неприкрытая и божественно красивая правда.

Этот кризис круче чем в 90-е, это настоящий шанс для тех, кому нравится создавать. А чтобы начать получать удовольствие от этого кризиса, нужно всего-то в три раза поднять доход! И наслаждаться улучшениями, происходящими вокруг!

ПОДРОБНЕЕ

Что такое успешная стажировка продавцов?

   
01.04.2015

А бывало ли у вас такое, что работает толковый продавец, да вот только денег не приносит? Или же он очень перспективный и вот уже 4-й месяц работает, но приносит столько денег, что не окупает сам себя? На протяжении долгого времени я слышу от владельца, что "новые" продавцы, которые приходят к ним работать, уходят из компании через месяц сами или их увольняют из-за отсутствия результата! И таких примеров много. Тут есть 2 варианта событий:
ПОДРОБНЕЕ

Как сделать работу руководителей более эффективной

   
01.04.2015

Для начала хорошо бы прояснить, в чем на самом деле заключается деятельность руководителя. Часто руководителем становится сотрудник, который лучше остальных выполнял работу в какой-то области. При этом не всегда учитывается, что хороший специалист далеко не всегда может быть хорошим руководителем. Специалист может сделать какую-либо работу лучше остальных, поэтому его и считают специалистом. И часто, уже став руководителем, специалист продолжает выполнять работу сам, вместо того чтобы организовывать работу сотрудников.
ПОДРОБНЕЕ
   
01.04.2015

Вы слышали когда-нибудь о правилах дорожного движения - ПДД? Задавались ли когда-нибудь вопросом, для чего они нужны и каким образом эти правила возникли? Наверняка вы слышали, что данные правила написаны «кровью» и жуткими авариями, после которых специалисты анализировали ДТП и вводили чёткие правила для исключения аварийных ситуаций на дорогах (например: включение света фар в дневное время суток, ремень безопасности и т.д.). Цель их - сохранить жизнь водителей, пассажиров и пешеходов.

Блестящий план, ответный удар по кризису!

   
29.04.2015

«Есть ли у вас план, мистер Фикс?» Помню с детства эту фразу из мультика «Вокруг света в 80 дней», мы с друзьями передразнивали героев и придумывали себе развлечения.
ПОДРОБНЕЕ

Нахождение производительных сотрудников

   
03.06.2015

Вы, наверное, замечали, что не все сотрудники одинаковые. Кто-то усиленно справляется со всеми делами, а кто-то отнимает много времени. Он старается изобразить активную деятельность и сотрудничество, при этом подбрасывая вам все новые и новые проблемы вместо того, чтобы решать их.

Интересно, что развитие или успех компании зависит от тех людей, которые вовлечены в ее деятельность. Иногда один-два человека отравляют атмосферу настолько, что у всей компании дела начинают идти плохо.

ПОДРОБНЕЕ

Эффективность работы вашего персонала

   
05.06.2015

Есть два типа, а вернее сказать даже три типа людей. 
1. Те, кто в основном решает проблемы. 
2. Те, кто в большинстве случаев создает проблемы. 
3. Те, кто иногда решает, а иногда создает проблемы.  

Достаточно хорошо известно данное, что 20% персонала создают 80% результата. Интересно, что это усредненные данные. В каких-то компаниях тех, кто нацелен на достижение результатов, более 20%. Это часто бывает в молодых, быстроразвивающихся компаниях, где группа единомышленников с энтузиазмом воплощает свои идеи в жизнь. Дела там, естественно, движутся вверх. Но со временем к тем, кто добивается успеха, присоединяется все больше тех, кто специализируется на создании проблем, и движение вверх постепенно тормозится, а иногда и поворачивает вспять.
ПОДРОБНЕЕ

Работа с постоянными клиентами. Центральный файл компании

   
06.06.2015

Мне очень часто приходилось сталкиваться с тем, что эта область недостаточно оценена по ее степени важности, хотя при этом многие руководители понимают, что именно в правильных отношениях с постоянными клиентами находится залог успеха и развития компании. Тем не менее, именно в этой области часто бывает большое количество бардака и неразберихи. В своих компаниях, а также в фирмах, которые мы инспектировали, я часто сталкивался с тем, что продавцы очень неохотно расстаются со своими связями с клиентами, сдают не полные данные, стараются, чтобы эти данные не попали к другому менеджеру. Да, это не выгодно отдельно взятому менеджеру, но если посмотреть с точки зрения компании...
ПОДРОБНЕЕ

Управление на основе статистик – гарантия успешного управления вашей компанией

   
06.06.2015

Ваша компания может находиться под влиянием многих факторов, как позитивных, так и негативных. Нам необходимо контролировать эти факторы, потому как именно хороший контроль над ситуацией в бизнесе определяет качественное предоставление услуг клиентам. Самым главным инструментом, который поможет вам «держать руку на пульсе вашей компании» и контролировать различные внешние и внутренние факторы, может стать управление на основе статистик. Например, Джек Велч, бывший член совета директоров компании «Джэнерал электрик» как-то сказал, что качество сотрудника, на которое он всегда обращает внимание, – это способность сдерживать обещания и выполнять то, что требуется несмотря ни на какие препятствия. А проверить, сдерживает ли человек свои обещания или нет, можно проанализировав результаты его деятельности.
ПОДРОБНЕЕ

Успешная работа отдела продаж

   
06.06.2015

Сейчас, занимаясь консалтингом, мне часто приходится слышать от руководства компаний-клиентов о том, что они заказывали тренинги по продажам, а в результате получали лишь недоумение своих менеджеров. Приходили лекторы, что-то говорили с умным выражением лица. Объясняли, что означает, если клиент откинулся назад или сложил руки на груди, для чего он потрогал тем или иным образом товар, например диван, и что должен делать продавец в этом случае. Многие из этих советов приходят из области психологии. На мой взгляд, это просто лженаука, пытающаяся перенести свои эксперименты на крысах на людей, чтобы манипулировать ими. Нормальный человек обычно очень хорошо чувствует, что им пытаются управлять, и не принимает этого.
ПОДРОБНЕЕ

Продвижение в интернете. Золотая паутина.

   
09.06.2015

Интернет называют «паутиной», с помощью нее можно оплести вашу аудиторию со всех сторон. С этим сложно не согласиться, особенно посмотрев на приведенные статистики пользователей российского интернета. Я не думаю, что в  соседних странах она сильно отличается, разве только процентное соотношение разных соцсетей изменится. И если научиться правильно пользоваться этой паутиной, то она может стать поистине золотой для вашего бизнеса. Ведь все эти действия, а также многие другие комбинации, которые только может выдать ваша фантазия и ваш уровень обучения в интернет-продвижении, должны приводить к завершенной сделке и довольному предоставленной услугой или купленным товаром клиенту!
ПОДРОБНЕЕ
База знаний 46 - 60 из 121
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
© 2018 Business Forward Все права защищены