E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль: Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

   
01.12.2015

К сожалению, для многих владельцев бизнеса управление своей компанией сейчас похоже на подъем в гору на велосипеде. Для того, что бы двигаться вперед, нужно все с большей силой жать на педали. И велосипед не падает, только если крутишь педали.

К этой картинке можно добавить, что, в дополнение ко всему, к велосипеду цепляются тележки с утяжеляющим грузом спереди и сзади, ведь кому-то хочется хоть чуть отдохнуть... подышать... 

Откуда груз в тележках? С одной стороны, прибавляет государство с все более жестким контролем и налоговой нагрузкой, плюс общий фон дурных новостей — тут сбили, там упало, во Франции взорвали. Штрафы увеличили, стоянки и дороги все больше платные.

   
02.02.2016

Среди сегодняшнего хаоса особенно интересны действия тех компаний, кто смог добиться роста в 2015 году. Чуть ниже я приведу два реальных примера растущих компаний. Хочу сразу заметить, что оба примера не из серии «делай что делал» или «бери больше — кидай дальше». Нет, те, кто растет сейчас, действуют совершено по другому. 

   
08.02.2016

В 90-х годах я пригласил в Россию арабского миллиардера Абдуллу Дервиша. На мой вопрос, что его удивило больше всего у нас в стране, он сказал, что слово ЭКОНОМИТЬ большинство людей и бизнесменов у нас просто не понимают. Или понимают совсем не правильно. 

   
14.02.2016

Попробуйте объяснить себе, Почему у вас нет Бума клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить.

Ну как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее "Почему" - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания.

   
15.02.2016

Сразу хочу сказать, что я хочу поговорить о настоящих угрозах. О том, что важнее, чем неплатежи, недостаток клиентов, обвал курса рубля и закрытие банков. 


Недавно в Новостях на Мэйл.Ру промелькнуло сообщение, что по итогам ежегодного мониторинга за 2015 год Минэкономики: 

1. Зафиксированы худшие за 40 лет (!!!) показатели по темпам падения оборота в розничной торговле.
2. Рост доли россиян с доходами ниже прожиточного минимума дошел до 13%.
3. Наблюдается рост увеличения сбережений россиян. Прирост сбережений на депозитных счетах у населения составил 5% ( 2 триллиона 672 миллиарда рублей).

   
18.02.2016

По информации ТАСС, на днях заместитель  председателя центрально банка, некто Сергей Швецов, сделал следующее заявление: «Население должно сберегать и перестать покупать телевизоры». Причем это происходило на пресс-конференции о финансовой грамотности! Я считаю, что это безумие!

Мы живем в стране, где 2.5% населения является финансово грамотными. Финансово грамотный человек — это тот, у кого денег становится больше. Самое глупое из того, что можно сделать в кризис, — это начать экономить. Наши отцы и матери в советское время клали деньги в сбербанк, потом они "благополучно" исчезли... и начались 90-е. То же самое произойдет с теми людьми, кто сейчас послушается этого совета. 

   
14.03.2016

Сегодня я хотел бы рассказать об одном естественном законе расширения бизнеса и не только бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.

Как я уже упоминал в статье про деньги, деньги – это не зло и не добро, это просто деньги. Проще всего их сравнить с энергией, которая может использоваться как для разрушения, так и для созидания. И это зависит только от целей.

Когда-то я изучал книгу Филиппа Котлера «Основы маркетинга», достаточно большой и основательный труд. Насколько я знаю, это один из основных учебников, по которому обучаются маркетингу в высших учебных заведениях. Да, по этому предмету так много разной литературы, что даже создается некоторое замешательство по вопросу, что же это такое. «Маркетинг – это нахождение, разработка, упаковка и продвижение товара на рынок» (словарь современного менеджмента).

Так вот, в этой очень умной книжке есть такое красивое понятие «эластичный маркетинг», которое подразумевает под собой такую очень простую вещь, как цикл жизни продукта.
1. Рост спроса.
2. Насыщение спроса.
3. Спад спроса.
Проще говоря, на какой-либо продукт сначала спрос растет, потом доходит до насыщения и после этого сходит на нет.

Мертвый или живой бизнес?

   
08.09.2016

Страшноватое название, не правда ли? Конечно же, хочется, чтобы бизнес, которым мы занимаемся, был как можно более живым. Живее всех живых!

Но иногда бывает, что бизнес как-то болеет, чахнет или даже банкротится. За последние два года обанкротилось около 27 тысяч компаний, включая такие гиганты, как «Трансаэро". Предбанкротное состояние у обувной компании Carlo Pazolini...

ПОДРОБНЕЕ

Реклама для посвященных?

   
19.10.2016


Последний месяц я готовила материалы к конференции по экспорту и читала статьи про совершенно разные компании, поэтому на своем Макбуке я могу увидеть рекламу чего угодно, меня сейчас сложно чем-то удивить. Но иногда даже для меня появляются загадки. Искала я тут недавно в Интернете необходимые мне данные и зашла на какой-то новостной портал с уклоном в развлекательный. Конечно же, там было полно и рекламы. Над одной из них я зависла, было ощущение, что в голове вращаются несмазанные шестеренки...
ПОДРОБНЕЕ

Бизнес-модель будущего

   
23.10.2016

Настоящий бизнес не может быть без души, без того, чтобы любить то, что ты делаешь, без приятной гордости, когда что-то действительно получается, без радостных глаз покупателей, у которых действительно что-то стало лучше в жизни, без настоящего общения и понимания между теми, кто вместе создает что-то стоящее.

Сейчас, чтобы действительно выскочить из информационного шума, подняться над ним, нужно создавать продукты или услуги другого уровня, по поводу которых появляется естественная молва.

ПОДРОБНЕЕ

Что-то должно измениться!

   
06.11.2016

У вас было когда–нибудь такое ощущение, что дела идут как-то не так в жизни или на работе? Если да, то эта статья для вас.

Бывает, что такое ощущение какой-то неправильности происходящего возникает. Ощущение, что острота жизни, яркость красок, бодрость, желание жить и  заряжать своей энергией окружение куда-то уходит, как вода сквозь песок. И вместо этого возникает тупость, упадок сил, наваливается все больше каких-то дурацких, но вполне себе болезненных проблем. Такое ощущение, что просто во что-то уперся. Умом понимаешь, что надо что-то делать, выходить из этого состояния, но оно, как кисель, обволакивает все больше. Какое-то внутреннее отчаянье, которое иногда удается скрывать от окружения. Ощущение какого-то невидимого потолка, закрывающего от вас настоящую жизнь. 

ПОДРОБНЕЕ

Комментарий к статье "Назад в девяностые".

   
14.11.2016

В журнале "Сноб" недавно была опубликована интересная статья Святослава Бирюлина "Назад в девяностые". Мы разместили ссылку на нее на своей страничке в Fаcebook и получили много лайков, перепостов, а также просьбу к Владимиру Кусакину прокомментировать ее. 
ПОДРОБНЕЕ

Жажда жить и ваш успех!

   
21.11.2016

Яркость красок, приятный вкус вдыхаемого воздуха. Желание двигаться вперед! Предвкушение победы. Легкость в движениях. Мгновенные блестящие решения. Способность пробуждать и увлекать других людей своей энергией жизни. Понимание потока происходящего и способность активно на него влиять… Согласитесь, что это хорошее состояние. А если оно еще устойчивое и усиливается? 
ПОДРОБНЕЕ

Окно возможностей

   
05.12.2016

В последнее время получилось пообщаться со многими владельцами бизнеса, и вырисовывается интересная картина. Есть компании, которые смогли уже сориентироваться в текущих более жестких  условиях  экономики и нормально себе растут. Например, компания производила железные двери. Но на рынке строительства жилья спад, особенно ипотечного. Руководители увидели (что приятно, с нашей помощью) увеличение  спроса в более дорогом сегменте и вместо эконом-дверей по 15-20 тысяч стали производить и больше продвигать более дорогую линейку дверей от 50 до 100 тысяч и выше. И, на удивление, двери пошли. Компания растет и собирается открывать еще одно производство в другом регионе, есть куда расширяться и понятно как.

Возможности есть всегда, только бывает так, что их реально не видно. Почему? Да потому, что многих владельцев бизнеса просто плющит не по-детски, иногда даже при некотором росте в компании. 

ПОДРОБНЕЕ

Кадры, деньги, два ствола и светлое будущее!

   
05.01.2017

В декабре прошлого года наша компания Бизнес Форвард провела опрос-исследование на тему: «Что больше всего беспокоило владельцев бизнеса кроме проблем, связанных с налогами». Возможно что кто-то из вас даже принимал участие в этом опросе. Результаты оказались неожиданными даже для нас. 

ПОДРОБНЕЕ
База знаний 76 - 90 из 98
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец | Все 
© 2017 Business Forward Все права защищены