Как сохранять и развивать бизнес сегодня

048 706 16 26

Есть вопросы? Звоните.

Отправка формы…

 

Форма получена.

Видеоверсия семинара

Узнайте, что Вас ждет в видеоверсии семинара.

Нестабильность в стране?

Бизнес в стране не развивается?

У людей стало меньше денег и растет паника?

Вы чувствуете, что рынок уменьшился и стал жестче, а сотрудники не хотят меняться и развиваться?

Вы что-то можете сделать с курсом доллара?

А с войной можете?

Можете ли вы остановить кризис?

 

Единственная верная стратегия сегодня - быть яростно эффективным, находить точки роста и без промедления на них жать. Фиксировать успех и показывать, тем самым, пример другим.

 

Как дать своему бизнесу второе дыхание?

Как прорваться и выжить?

Как остаться на плаву?

Делать тоже самое, что в 2008 году не поможет. Ситуация изменилась, нужны новые действия. Новая стратегия, новые решения.

 

Надеяться на скорейшее изменение ситуации не стоит.

Если посмотреть на рост доллара, то мы увидим что с 1998 г. он постоянно растет. Особенно страшно это тем, кто завязан на валюте.

Ждать чуда не вариант.

Нужны попытки, свежие решения, идеи, новые рынки.

Просто так ничего само по себе не пройдет. И вы это знаете.

Один из выходов это делать так, чтобы доход компании рос, в крайнем случае — не падал.

 

Останавливаться и чего то ждать не выгодно, так как можно многое потерять. Многие компании закрылись во времена кризиса в 2008 году, из-за того что стали экономить на продвижении. Кто-то стал сокращать продавцов - тоже не успешное действие. От этого страдают даже  крупные гиганты.

 

Но, выход есть всегда. И он более очевиден, чем вы думаете. Его можно найти самому или же более быстрый способ узнать от кого-то. Как раз это мы вам и хотим предложить.

На семинаре вы узнаете:

Как выявить и устранить основной тормоз в развитии бизнеса?

Как удержать бизнес при нестабильности в стране?

 Какие ошибки не прощает экономика с растущим долларом и евро?

 Какие направления будут выгодны в 2015 году?

 

Как сохранить доход в 2015 году.

 8 факторов уменьшающих доход.

 

Как использовать "растущий" доллар для выгоды своего бизнеса.

 Как "собрать" оставшийся спрос в свой бизнес?

 Как продвигать свой бизнес без вложений.

 

Как иметь большую известность, огромное количество звонков и новых клиентов.

 Как сделать рабочую рекламу в условиях кризиса и войны.

 На что сейчас реагируют клиенты?

 

У вас много интересующихся клиентов, но нет реальных оплат.

 Что сделать, чтобы выжидающие клиенты начали платить.

 Как вернуть интерес клиента к сделке без скидок.

 

Сотрудники подавлены и приносят убытки.

Как восстановить боевой дух у подавленных сотрудников.

 Как добиваться исполнения приказов.

 

Как правильно мотивировать для увеличения результатов.

 Неденежные системы мотивации.

 

5 причин, из-за чего в компании становится меньше денег.

 Финансовая политика №1.

 

Как грамотно выходить на другие рынки для экспорта своих
товаров и услуг.

Как не потерять свой бизнес при выходе на рынок сильных иностранных конкурентов.

 

БОНУС:

Почему одни организации остаются маленькими, а другие вырастают в крупные корпорации.

 В чем разница мышления владельцев в мелких компаниях и крупных.

 Как это применить в своем бизнесе и увеличить свою свободу.

Ведущий семинара

ВЛАДИМИР КУСАКИН

Построил и вывел на лидирующий уровень несколько компаний: Консорциум "Северная империя", Торговый дом "Белая Гвардия" - «монстры» рынка климатического оборудования,  витаминную компанию "Формула Жизни", экспертную компанию "BusinessForward".

Корпорация Toshiba однажды не пожалела денег на сертификат из чистого листового золота, чтобы выразить свою признательность за его заслуги в области рекламы и маркетинга. Ведь созданная им реклама помогала продвижению продукции корпорации во многих странах мира.

Еще в ранние годы своей предпринимательской деятельности Владимир Ильич Кусакин получил извинительное письмо от господина Ито — самурая в 26 поколении, одного из генеральных директоров компании Mitsubishi Corporation, бюджет которой тогда превышал бюджет России.

Извинение было получено за дерзость в связи с тем, что господин Ито сделал очень смелое заявление о том, что не бывает 10-кратного увеличения продаж в течение одного года у компании с оборотом в более миллиона долларов. Владимир Ильич на своей практике доказал обратное, добившись 12-кратного увеличения объемов продаж за 8 месяцев в своем бизнесе.

В кризис 2008 года создал компанию с 72 филиалами.

Провел более 800 семинаров, вырастил 26 долларовых миллионеров.

Помогал компаниям на падающих рынках, в результате чего некоторые показывали результаты в виде увеличения оборотов в 6 раз, не смотря на ситуацию.

В прошлом – ученый-физик, со-разработчик современного лазера.

Успейте первым!

Всего 25 экземпляров.

Что Вы получите по итогам семинара?

  1. Индивидуальный план по увеличению дохода своей компании.
  2. План по точному и безболезненному преодолению кризиса.
  3. План по поиску и развитию 5-7 "точек роста" внутри вашей компании.
  4. План по увеличению количества клиентов, даже в не сезон в 1,5-2 раза.
  5. "Тот самый" толчок, который заставит вашу компанию двигаться в нужном направлении!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

048 706 16 26

Остались вопросы? Звоните.