+7 (4922) 601-505

 

Есть вопросы? Звоните.

Запишитесь на семинар сегодня

и получите бесплатную диагностику бизнеса по технологии Клауса Герберта!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Закрытие сделок. Мотивация.

г. Владимир 23-24 октября

Ведущий Тамаш Каса - лектор международного уровня

Максимум полезной информации

Все инструменты проверенны личным опытом BusinessForward

Гарантированный результат

ПОСЛЕ СЕМИНАРА:

Ваши новые разговоры с КЛИЕНТАМИ станут успешнее на 80%!

 

Ваш покупатель будет чувствовать при разговоре с Вами, непреодолимое желание купить то, что Вы предлагаете!

 

Читайте дальше внимательно!

Ваш доход зависит от ЗАКРЫТИЯ сделки!

С этими вопросами к нам приходят:

 

1. Как мне привлечь много клиентов?

 

2. Как мне избежать ухода клиентов к конкурентам?

 

3. Как увеличить оборот?

 

4. Как завлечь покупателя, чтобы он был готов приобрести товар после первого же разговора с вами?

 

5. Как мне БЫСТРО заключить сделку, или как сэкономить время?

 

6. Как мне научиться входить в личное пространство покупателей?

 

7. Как справляется с возражениями профессиональный специалист по закрытию продаж?

 

8. Как задавать смертельно точные вопросы&

 

9. Как избежать фразы: "Еще подумаю"?

 

10. Как мне добиться от клиента принятия решения о покупке?

Почему у Вас нет результата, которого хотите?

 

Существует такая техника продаж, о которой вам еще не говорили!

 

Узнайте другую сторону монеты! ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ - это результат ваших действий, который приводит к тому, что клиенты покупают именно у вас.

 

Первое правило техники продаж:

 

Если вы зададите клиенту вопрос, нельзя переходить к следующему вопросу пока клиент не ответил Вам!

Для этого может мало будет только один раз задать вопрос, возможно, придется 6-7 раз задать один и тот же вопрос, пока не получите ответ.

 

Второе правило техники продаж:

 

Знание того, когда нужно задавать вопросы. Потому что, если зададите вопрос не вовремя, никакого результата не будет. Вопросы надо подготовить. В большинстве случаев вы можете задать их, когда клиент выразит свое согласие по поводу чего-либо или интерес к чему-то.

Когда клиент задает вам вопросы, в 80% случаев нужно не правильно отвечать на них, а закрывать продажу.

Тренирует уже 20 лет, с 1994 года

Обучался в Мюнхене, Германия

ЗНАЕТ КАК и УМЕЕТ тренировать людей

Занимается тренерством с 19 лет, тренирует по многим областям бизнеса, больше всего и лучше всего по продажам.

Разработал собственную технологию продаж, которая является комплексной системой.

Издал 5 книг по продажам, которые стали бестселлерами в Венгрии, 2 из них продавались в других европейских странах. Общий объём продаж более 250 000 книг. Продано более 20 000 DVDи CD.

За последние 20 лет более 25 000 владельцев бизнеса и директоров посетили его семинары.

Обычно работает только с крупными компаниями, лидерами рынка. Работал с такими международными компаниями как: Mapei (производит производственные клеи и плинтусы), Hauraton (производит и устанавливает воодосточные желоба для отелей по всему миру), NOD 32 (антивирус), Oracle (программное обеспечение),  Microsoft.

 

ТАМАШ

КАСА

Ведущий семинара

Программа семинара

ДЕНЬ 1. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

КАРТА КЛИЕНТА И СКОРОСТНОЙ ПУТЬ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛОК

  1. Позиционирование
  2. Карта клиента – Хождение на грани – Сохранение своего лица – Легенда
  3. Правильная последовательность шагов продажи.
  4. Улаживание сопротивления вместо навязывания преимуществ.
  5. Как найти основную мотивацию для покупателей.
  6. Как заложить в голову клиентов мысль о том, что вы лидер рынка!
  7. Как составить коммерческое предложение, на которое невозможно найти возражений.
  8. Самый короткий способ добиться хороших отношений, доверия, общения, понимания от клиентов.
  9. Квалификация клиентов.

 

ТЕХНИКА «АЛМАЗНЫЙ МЕЧ»: КАК ПРОСВЕТИТЬ КЛИЕНТОВ

  1. Работа с отговорками, альтернативные вопросы
  2. Выявление и удаление подсознательного сопротивления к продаже
  3. Сохраняем лицо компании – продолжаем и используем правильные ключевые кнопки.
  4. Легенды.
  5. Просим рекомендации.
  6. Идеальный вариант: находим золотую жилу через рекомендации.
  7. Когда и как просить рекомендации.
  8. Наём «охотничьих собак».
  9. Кампания по запуску сарафанного радио (что требуется и что нужно).
  10. Вы представитель империи, и вам нужно защищать свою репутацию.

 

Мотивация

  1.  Мотивация.
  2. Как мотивировать себя.
  3. Как мотивировать своих продавцов.
  4. Как мотивировать клиента.
  5. Ваши мысли определяют то, что вы сейчас имеете.
  6. Позвольте себе мыслить по-крупному.
  7. Узнайте себя.
  8. Конфликт и лояльность.
  9. Конфликт, который мы уладили, приведёт к тому, что клиент будет нам больше предан.

 

ДЕНЬ 2. ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

 

КАК СПОРИТЬ

  1. Общение, физические реакции.
  2. Вы только тогда сможете сделать свою работу хорошо, когда все детали проверены, работают и их работу можно проверить.
  3. Ваши коммуникационные навыки и цели.
  4. Забота и желание помощь – основные техники общения.
  5. Знайте свою игру. Вы никогда не должны «вестись» на причитания клиентов.
  6. Научитесь говорить «Нет».

 

10 Основных данных по продажам

  1. Доходы = внешняя энергия, сила.
  2. Два различных сценария (Продажи vs. Закрытие сделки)
  3. 5 страниц – готовый скрипт.
  4. Всегда тренируйтесь.
  5. Узнайте о его планах найти настоящую проблему.
  6. Не предлагайте решения, пока клиент сам о нём не попросит.
  7. Вам нужно уладить возражения клиента до того, как предложите решение его проблемы.
  8. Не покупайте проблемы покупателя!
  9. Если вы думаете, что клиент купит, всё логически обдумав, вы проиграете.
  10. Если вы не умеете понимать, где вы находитесь – в процессе продажи или в процессе закрытия сделки – у вас будут подъёмы и спады в результатах.

 

КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

  1. Польза вопросов.
  2. Типы вопросов.
  3. Вопросы для того, чтобы начать общение.
  4. Вопросы для того, закрыть сделку.
  5. Как устранить нерешительность клиента при помощи вопросов.

Успейте первым!

Чем раньше примете решение, тем ниже будет цена.

Также вы получите бесплатную диагностику вашего бизнеса по технологии Клауса  Герберта!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

Остались вопросы? Звоните.

+7 (4922) 601-505