Оксана Штурман

Бизнес-консультант. Специалист в области эффективных программ продвижения. 

В багаже 9 летний управленческий опыт. А так же опыт работы в качестве руководителя по развитию региональных представительств в крупной международной компании.

На своих семинарах Оксана обучила более 6.000 человек из городов СНГ, руководители и специалисты Москвы, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Якутска, Махачкалы, Ханты - Мансийска, Сургута, Краснодара, Ярославля и многих других городов отмечают, что посещение семинаров Оксаны не только гарантирует получение ценных данных, профессиональную подачу информации, но и колоссальный заряд положительной энергии.

ПОЧЕМУ, МНЕ СТОИТ ДОВЕРИТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТУ? НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН: 

Первая и основная - я действительно собираю, аккумулирую и структурирую огромный поток информации по продвижению в простую и легкую форму;

Вторая - мой опыт в области продвижения (реклама/маркетинг/pr) имеется у меня, и как для действий в маленьком городе (я ввела бизнес в городе с населением 70.000 человек), как и в городе Федерального масштаба (я работала в Огромной компании, с семнадцатью филиалами в разных точках СНГ), так и международного масштаба (я занималась обучением за рубежом и у своих австралийских, канадских, японских партнеров всегда училась и перенимала опыт). Последние годы - я живу в Москве и всегда в курсе столичного продвижения и новых фишек. Поэтому я всегда четко понимаю, что все города «под одну гребенку» не подведешь и одинаковые методы не предложишь. Это называется учет ментальности региона или города. Что для людей является максимально практичными данными;

Третья - я предприниматель с 2002 года (мне было 19 лет, когда я открыла свой первый бизнес), я знаю рынок не по книжкам, а по ошибкам, которые я допустила из-за отсутствия знаний. 

Четвертая - чем я отличаюсь от основных своих федеральных конкурентов. Их данные больше похожи на личные успешные действия, тем самым "их набор успешных действий", оденется далеко не на каждую компанию, в отличии от технологий, которые представлены в моих данных и подходят максимальному количеству компаний. Второе - если посмотреть на современную литературу в области маркетинга - то часто можно увидеть следующее «НАДО ДЕЛАТЬ ТАК!», без объяснения, а почему именно так, это очередной показатель отсутствия технологии. Я в свою очередь все "почему" очень глубоко объясняю, и человек с полным согласием видит - почему стоит делать именно так.