© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |
Игорь ДавыдовПрактикум "Высший пилотаж в продажах для ваших продавцов"
Игорь Николаевич всегда отличался тем, что он вел за собой людей, им интересно с ним работать. Вгоды становления себя, как предпринимателя он сумел мотивировать людей на работу с ним так, что они стали его преданными сотрудниками и Партнерами навсегда.
Помимо работы в компании «ЭНЕЛ Интернэшнл», в 2007 году получил приз от руководства Международной компании, которую активно продвигал и внештатным сотрудником являлся, за построение самой быстрорастущей по объемам продаж группы. Первым же бизнесом, который открыл Игорь Николаевич, была автозаправка, которая впоследствии переросла в обслуживающий сервисный центр. Игорю Николаевичу нравится ставить большие игры, в которые только может играть руководитель, поэтому достигнув всего, чего возможно на посту предпринимателя, руководителя бизнеса, и получив реальную технологию по приведению любого бизнеса в «часовой» саморазвивающийся механизм, решил, что более полезен будет в консалтинговой деятельности. На данный момент Игорь Николаевич делится своим большим опытом с другими владельцами бизнеса, и каждый его проект отслеживается лично им самим для достижения именно того результата, который был запланирован. ВОТ НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ С ПРАКТИКУМОВ ИГОРЯ НИКОЛАЕВИЧА: «Самое важное, на мой взгляд, то, что уже в ходе семинара, я понял, что данная тхнология будет работать, она реальна и не может не работать. То, что я узнал мгновенно «открыло мне глаза» на то и тех, что и кто находится рядом. Причем не только на работе, но и вжизни. Теперь у меня есть определенные понятия о том, как строить взаимоотношения и с подчиненными, и просто со знакомыми. На самом деле, о чем-то подобном я подозревал, а здесь все было преподнесено в такой простой и доходчивой форме, что, честно говоря, порой ловил себя на мысли, как я сам до этого не додумался. Спасибо!» ЩЕРБАТОВ ИГОРЬ
«1.Для меня важным открытием стала возможность «перехода или перевода «Проблем компании» в «задачи компании». Я как руководитель, всегда брала возникшую проблему в свои руки и пыталась их решить. Я увидела, что их должны решать подчиненные. 2. Важным моментом считаю, что мы теперь только определились на кого надо ориентироваться на игроков, а не на жалких, бездарных людей. 3.Согласна с тем, что руководитель всегда должен знать какой инструмент использует его продавец». СУЛТАМУРАТОВА ЭЛЬМИРА
«Наиболее важным для меня, как исполнительного директора, в проведенном семинаре, были следующие моменты: 1. Игорь, я уверенна в этом, помог мне направить внимание руководителя на тот факт, что, решая проблемы своих подчиненных, они не помогают компании, а отбирают ответственность у подчиненных, делая их этим самым неспособными и «жертвами». 2. Еще очень важным было то, что эта система, и она зависит от того, как руководители будут участвовать в ее внедрен и в ее поддержании, и что только в этом случае услуга даст результат. 3. В процессе тренинга, Игорь держал внимание руководителей, сумел вызвать живой интерес, ответить на все вопросы, приводил интересные и понятные примеры и дал много данных». БАЙМУХАМЕТОВА Р.У.
|
Компания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |