© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |
Семинар "Безупречный сервис в компании" (Майкл Бэнг)Однодневный семинар. ВЕДУЩИЙ - МАЙКЛ БЭНГПрограмма:
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
«Интересно, живо, доступно, доходчиво. Затрагивает проблемы, дает
ключ к решению многих проблем. Надеюсь использовать полученные сведения
на практике в своей компании». «Семинар
оказался очень полезен. Почерпнула информацию по мотивации торгового
персонала, которую могу использовать в своей компании. Очень
понравилась подача материала – четко, конкретно и понятно. Сразу
становится ясно, как это можно применить на практике». «Тренинг
прекрасный! Преподаватель уникальный! Майкл все разложил «по полочкам»,
помог лучше понимать клиента и важность его потребностей. Семинар
необыкновенно интересный и стимулирует делать больше продаж». «Тренинг
очень хороший! Он помог мне осознать многие вещи, которые в дальнейшем
помогут правильно себя вести с клиентами, налаживать с ними контакт и
управлять ситуацией. Я получил от семинара даже больше, чем ожидал!». |
Cеминары и тренинги
Записаться на услугу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |