Семинар "Безупречный сервис в компании" (Майкл Бэнг)

Однодневный семинар. ВЕДУЩИЙ - МАЙКЛ БЭНГ

   

Программа:

  1. С чего начинается сервис
  2. Как оценивать и анализировать обслуживание клиентов вашими сотрудниками. Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
  3. Для чего нужна регламентация деятельности торгово-сервисного персонала?
  4. Что такое стратегия, в которой клиент на первом месте и что такое стратегия фокусирования на лучших клиентах.
  5. Как обеспечить поддержку клиентов и как формировать партнерство с вашими клиентами.
  6. Как делать клиентов лояльными к вашей компании.
  7. Как мотивировать персонал предоставлять отличный сервис.
  8. Что вызывает недовольство, раздражение и агрессию клиентов? 5 основных жалоб.
  9. Технология работы с жалобами. Как работать с возражениями, претензиями клиентов.
  10. Вам нужно отказать клиенту, как лучше это сделать.
  11. Как побудить постоянных заказчиков приводить к вам новых клиентов.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

«Интересно, живо, доступно, доходчиво. Затрагивает проблемы, дает ключ к решению многих проблем. Надеюсь использовать полученные сведения на практике в своей компании».
К.Д., учредитель.

«Семинар оказался очень полезен. Почерпнула информацию по мотивации торгового персонала, которую могу использовать в своей компании. Очень понравилась подача материала – четко, конкретно и понятно. Сразу становится ясно, как это можно применить на практике».
И.А., директор по персоналу.

«Тренинг прекрасный! Преподаватель уникальный! Майкл все разложил «по полочкам», помог лучше понимать клиента и важность его потребностей. Семинар необыкновенно интересный и стимулирует делать больше продаж».
А.И., Менеджер компании (оптовая продажа косметики и оборудования для салонов красоты)

«Тренинг очень хороший! Он помог мне осознать многие вещи, которые в дальнейшем помогут правильно себя вести с клиентами, налаживать с ними контакт и управлять ситуацией. Я получил от семинара даже больше, чем ожидал!».
Р.С., Менеджер (продажа и аренда складского и торгового оборудования)





© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007
Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX