E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль: Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Сколько друг не демпингуй, всё равно получишь ...

   
03.08.2015

Немного. 


Немного получишь в результате — в результате бесконечно сужающегося круга демпинга. Последнее время очень много стал слышать о сильном демпинге в регионах — конкурент снизил цену, федеральные компании заходят на рынок и убивают ценой. 


И реально беспредельный бардак творится на рынке гостендеров. Как это часто у нас бывает, «хотели как лучше, а получили как всегда». Эту фразу когда-то с серьезным выражением лица сказал Черномырдин в бытность свою премьер-министром. Сказывается категорично отсутствие элементарных знаний в области управления. Вроде бы на первый взгляд не плохая задумка — удешевить госзаказы, убрать коррупционную составляющую из гостендеров, делая это более открыто и при помощи современных интернет-систем. Но результат получается противоположный ожиданиям — суды завалены делами от жестко обманутых субподрядчиков. 


Тупая мошенническая схема. Компания из двух-трех будущих подельников,  вооружившись знаниями, как слегка пользоваться интернетом, снижает до минимума цены на электронных торгах и выигрывает тендер по ценам, на которые нельзя построить или поставить что-либо, что очевидно любому здравомыслящему предпринимателю. Потом соблазняет тем, что они выиграли тендер, субподрядчиков, при этом подписывая с ними договор уже по реальным ценам, конечно с условием, что деньги потом, когда они сами их по тендеру получат. Иногда даже даются небольшие авансы!


Потом субподрядчик добросовестно строит или поставляет, госзаказ принимается, и даже государство никого не обманывает и перечисляет деньги. Это в идеальном случае, задержки бывают, сами понимаете — незаполненность бюджета, банки покрутили... случается разное. В общем, компания, выигравшая тендер, получает деньги за сданный объект... и просто не платит субподрядчикам. Компания просто банкротится, и вроде бы даже по закону. 


И государство объект хороший получило по очень выгодной цене, и дело сделано,  и компания, выигравшая тендер, заработала там, где не могло быть дохода. Только те, кто создал ценность, пострадали — люди, кто работал, их семьи, дети этих хороших, но очень доверчивых людей. Их обокрали, прикрываясь этими законами. 


Конечно же, по каким бы законам это бы не было, грабеж так и останется грабежом. Конечно, жареные деньги уплывут рано или поздно из рук этих мошенников, и им прилетит ответка с другой стороны. Но кому от этого легче? 


Как строителю объяснить своим детям, что денег нет, потому что он работает в компании, где руководитель — хороший, добрый человек, но идиот, которого обманули жулики. И он, его папа, ни при чем, он честно сделал свою работу, а за то, что банк ему выносит мозг по поводу просрочки по кредитам, он тоже не в ответе, они там мелко написали, и он не думал, что они будут его продавать коллекторам. 


Грустно, правда? 


Один мой давнишний друг рассказал мне об этой участившейся практике, и что даже у них было несколько потерь по этой схеме. Надо отметить, что компания по-настоящему крепкая, полностью легальная, работает без откатов и обналички. Невозможное — возможно, если есть характер, мужество и сила воли. Он мне сказал, что им пришлось даже сделать список, как проверить компанию, предлагающую вроде даже выгодный субподряд, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию. Если вам нужен такой список для проверки возможных партнеров, обращайтесь...


Но основная мысль, которую мне хочется донести, совершено не эта. Демпинг — это шаги отчаяния предпринимателя. Во-первых, большинство компаний и предпринимателей совершенно не имеют представления, как правильно демпинговать. Если уж ты что-то делаешь, это надо делать профессионально, до реальной победы. Демпинговать можно и нужно, это часть правильной работы с ценообразованием, но правильный демпинг сразу дает доход, а не потом, как думают многие. А если я по просьбе "продавцов" или клиентов поведусь и снижу цену, а потом клиент скажет об этом конкуренту,  и он разозлится и даст еще меньше, а мы ему ответим беспредельным снижением, это не принесет ни радости, ни денег. Просто отчаяние!

 

Я слышал кучу разных модных сказок, в которые верят люди, имея реальные проблемы в бизнесе, — деньги все в Москве, особенно в Кремле, у людей нет денег... Так и хочется спросить, а вы видели, на каких машинах у них нет денег? Оглядитесь по сторонам, не становитесь жертвой неудачников, рассказывающих сказки о том, что у людей нет денег, с единственной целью — взять деньги у вас за то, что они приходили в офис. 


Это путь в никуда. Сейчас время настоящих продуктов и услуг. Растущих клиентов много! Импортозамещение востребовано! Просто искать ответы на свои проблемы надо не там. Те, кто уже что-то экспортирует, процветают, работая с надежными партнерами и по предоплате. 


Этому можно и нужно научиться. Просто забронируйте себе место на конференции в Сочи:  "ДОХОДНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОДА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ЭКСПОРТ".

Сделайте это сейчас, количество участников ограничено. https://businessforward.ru/form_kruice/ 


© 2016 Business Forward Все права защищены