E-mail

Или войдите в свой аккаунт.

Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль: Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Убийственные примеры роста бизнеса сейчас!

   
02.02.2016

По данным РБК на начало 2016 года 54% людей отвечают, что они могут позволить себе покупать лишь еду и предметы первой необходимости. Жесть! Во многих областях экономики на треть уменьшилось количество потенциальных клиентов. Продажа автомобилей и недвижимости в 2015 году снизилась на 45%. 

От огромного количества бизнесменов до меня доходят крики отчаяния. Нет клиентов! 

Внеплановые проверки, точнее налеты местных структур, желающих отгрызть свой кусок от еще шевелящегося бизнеса. Много замешательства и непонимания, что делать. 

Самые большой рост затрат у населения в среднем по стране — это обслуживание долгов по кредитам. В процентном отношении от общих трат в 2013 году и 2015 году затраты на обслуживание набранных кредитов увеличились на 400% (данные из исследования структуры потребительской корзины, размещенные на РБК). А так как зарплаты падали, у многих просто тупо исчезла возможность их платить, и в результате общая задолженность россиян по просроченным кредитам на январь 2016 года зашкалила за 1 триллион рублей. 

В дополнение к этим экономическим напастям и новогодним бездельям добавилась реклама «болеть гриппом». Такого интенсивного продвижения «заболеть гриппом»  не было уже наверно несколько лет.  

Среди этого хаоса особенно интересны действия тех компаний, кто смог добиться роста в 2015 году. Чуть ниже я приведу два реальных примера растущих компаний. Хочу сразу заметить, что оба примера не из серии «делай что делал» или «бери больше — кидай дальше». Нет, те, кто растет сейчас, действуют совершено по другому. 

Пример номер один. Оксана Бут — создательница магазинов мужской одежды и аксессуаров  "Универсальный солдат". Сейчас меняется бренд на TACTICAL FROG . Смогли сделать большой рывок в 2015 году. Разработали великолепные лекала мужских брюк, которые очень хорошо сидят на мужчинах и главное —удобные. Запустили производство в России. 

Таким образом соотношение цена качество существенно превосходит обычное предложение на рынке, и, несмотря на падающую экономику, спрос растет. Ассортимент рассчитан в первую очередь на успешных мужчин, а у настоящего мужчины деньги всегда найдутся. Уж на штаны точно! Плюс вызывающая реклама: "НЕ ОСТАНЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ" . 

В результате за год удалось запустить дилерскую сеть по стране, более 60 дилеров в разных городах России. Иметь хорошо продаваемый товар сейчас очень актуально для многих продавцов одежды. Оксана говорит, что очень приятно было получать в конце года благодарности от партнеров-дилеров. Кто-то искренне благодарил, что помогли спасти бизнес в это не простое время. Если кому-то интересно, рекомендую заглянуть на сайт этой компании. Ходовой товар для падающей экономики пока всё-таки редкость. Кому-то просто будет интересно посмотреть успешные ходы быстро растущего бизнеса в кризис. 

 Мне лично очень приятно что Оксана, как и другой герой сегодняшней статьи, —выпускники программы Усилитель Мощности Руководителя. И прежде чем начать рывок, им пришлось кое с чем подразобраться. 

Следующий пример — Александр Синеркин, производитель мебели из Ульяновска. Падающий рынок мебели, у огромного количества игроков на рынке проблемы, а Александр смог удвоить доход и обороты в течении 2015 года. 

Да, у него есть хорошая команда управляющих и много других тонких, но важных моментов для успеха в бизнесе. Но ключевым для роста в 2015 году стало не это. Главным, со слов Александра, был очень разумный выбор ключевого  продукта для производства в 2015 году. Сделать красивый и дорогой стол сейчас в России могут многие. А вот сделать недорого, красиво и прочно —задача не для всех. Александр вместе со своей командой смогли наладить производство таких столов с отпускной ценой в районе тысячи рублей. И столы разлетаются, как горячие булочки. Сейчас у них на подходе еще несколько таких уникальных продуктов. 

С таким соотношением цены и качества столы легко могут уходить на экспорт даже в Китай. Но до этого у них руки пока не доходят, интересно развивать производство дальше. 

Конечно же, я в статье могу рассказать только о самых главных моментах успеха этих компаний. Есть еще то, что не так заметно в действиях этих компаний с первого взгляда. Именно о таких компаниях и о том, что точно приводит к росту дохода даже на падающем рынке, я собираюсь подробно рассказать во время серии своих семинаров в городах-миллионниках нашей страны. 

Знать то, что помогает увеличить доход или спасти бизнес, сейчас круче, чем ключ от квартиры, где деньги лежат. И уж точно интересней, чем переживать за экономику или болеть гриппом. 

Не сдерживайте себя, смотрите подробности здесь! 

Хороших дней, здоровья и дохода! 

Владимир Кусакин.

© 2016 Business Forward Все права защищены