Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Регистрация
Адрес e-mail:
Пароль: Подтверждение пароля:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

"КАК ПОСТРОИТЬ МОЩНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ"

Многолетние исследования Российского и Европейского рынка показали, что создание и наладка эффективного отдела продаж упираются в 4 основных барьера:

1) неспособность нанять продуктивных продавцов;

2) большая текучка и слишком долгий этап оклиматизации новых продавцов в компании, при котором, зачастую, продавцы уходят из компании, не окупив себя;

3) отсутствие мотивации уже имеющихся продавцов, в результате чего продавцы работают далеко не настолько эффективно, насколько могли;

4) слабые продажи, вызванные необученностью продавцов,  и руководителя отделов продаж. Причиной этого является то, что продавцы не знают основные этапы продаж, не понимают выгод, которые получит клиент, купив у них. Не знают инструментов, вызывающих доверие продавца, не могут проанализировать неудачные сделки и вернуть покупателей, которым не удалось продать с первого раза.

Причиной этих ошибок является изначально неправильное выстраивание системы продаж и незнание руководителями отделов продаж основных законов построения высокоэффективного отдела продаж и управления продавцами. В связи с этим компания Businessforward разработала лучший семинар по управлению продажами, включив в него только работающие инструменты, проверенные на практике в нескольких тысячах российских и зарубежных компаний.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:  

- Как с нуля построить отдел продаж за 3 месяца?

- Как реанимировать продажи в «не сезон»?

-  5 главных законов, без которых нельзя построить отдел продаж;

- Как правильно наладить взаимодействие отдела продаж с отделом рекламы и другими  подразделениями в компании?

- Почему у вас мало клиентов и где их взять?

- Почему одни продавцы продают много, а другие мало: как проанализировать сильные и слабые стороны ваших продавцов?

- Убийственные ошибки при выстраивании продаж. Как не угробить свою компанию;

- Как существенно увеличить доход компании без найма новых продавцов?

- Почему клиенты покупают у конкурентов, а не у вас?

- Как повысить результаты уже существующих продавцов?

- Самые распространенные ошибки продавцов, как их устранить раз и навсегда;

- Как возвращать ушедших клиентов?

- Как «дожать» сложного клиента?

- Как продавать без скидок?

- Как привлечь крупных оптовых клиентов и получить выгодные условия?

- Секреты телефонных продаж: как построить эффективный отдел телемаркетинга;

- Что демотивирует продавцов, убивая их желание продавать и веру в себя?

- Как увеличить объем продаж за счет бесплатного внурикорпоративного обучения?

- 40 практических инструментов для построения отдела продаж;

- Как на этапе собеседования понять продуктивность сотрудника?

- Работающая система оплаты продавцов: привязка зарплаты к планам  продаж;

- Практические тренировки: как из стажеров-«хлюпиков» создать НАСТОЯЩИХ бойцов;


© 2018 Business Forward Все права защищены