Многолетние исследования Российского и Европейского рынка показали, что создание и наладка эффективного отдела продаж упираются в 4 основных барьера:
1) неспособность нанять продуктивных продавцов;
2) большая текучка и слишком долгий этап оклиматизации новых продавцов в компании, при котором, зачастую, продавцы уходят из компании, не окупив себя;
3) отсутствие мотивации уже имеющихся продавцов, в результате чего продавцы работают далеко не настолько эффективно, насколько могли;
4) слабые продажи, вызванные необученностью продавцов, и руководителя отделов продаж. Причиной этого является то, что продавцы не знают основные этапы продаж, не понимают выгод, которые получит клиент, купив у них. Не знают инструментов, вызывающих доверие продавца, не могут проанализировать неудачные сделки и вернуть покупателей, которым не удалось продать с первого раза.
Причиной этих ошибок является изначально неправильное выстраивание системы продаж и незнание руководителями отделов продаж основных законов построения высокоэффективного отдела продаж и управления продавцами. В связи с этим компания Businessforward разработала лучший семинар по управлению продажами, включив в него только работающие инструменты, проверенные на практике в нескольких тысячах российских и зарубежных компаний.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Как с нуля построить отдел продаж за 3 месяца?
- Как реанимировать продажи в «не сезон»?
- 5 главных законов, без которых нельзя построить отдел продаж;
- Как правильно наладить взаимодействие отдела продаж с отделом рекламы и другими подразделениями в компании?
- Почему у вас мало клиентов и где их взять?
- Почему одни продавцы продают много, а другие мало: как проанализировать сильные и слабые стороны ваших продавцов?
- Убийственные ошибки при выстраивании продаж. Как не угробить свою компанию;
- Как существенно увеличить доход компании без найма новых продавцов?
- Почему клиенты покупают у конкурентов, а не у вас?
- Как повысить результаты уже существующих продавцов?
- Самые распространенные ошибки продавцов, как их устранить раз и навсегда;
- Как возвращать ушедших клиентов?
- Как «дожать» сложного клиента?
- Как продавать без скидок?
- Как привлечь крупных оптовых клиентов и получить выгодные условия?
- Секреты телефонных продаж: как построить эффективный отдел телемаркетинга;
- Что демотивирует продавцов, убивая их желание продавать и веру в себя?
- Как увеличить объем продаж за счет бесплатного внурикорпоративного обучения?
- 40 практических инструментов для построения отдела продаж;
- Как на этапе собеседования понять продуктивность сотрудника?
- Работающая система оплаты продавцов: привязка зарплаты к планам продаж;
- Практические тренировки: как из стажеров-«хлюпиков» создать НАСТОЯЩИХ бойцов;