Школы продаж в России и СНГ

ПОВЫСЬТЕ ПРОДАЖИ, ПОВЫСИВ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТЕХ,
КТО ИХ ДЕЛАЕТ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!


Школа пятизвездочных Продаж и Обслуживания

В Школе есть видео-курсы. Этим она и отличается от живых семинаров Майкла. Самого тренера там нет, есть видео материал, семинары, по которым идет обучение.

Акцент ставится на результатах, так как если на живых семинарах Майкл дает очень много информации, на тренировки и отработку навыков остается совсем не много времени.

Семинары Майкла обычно расписываются на год вперед, поэтому Школы продаж являются самым лучшим местом, где независимо от местоположения Майкла можно получить самое свежее и эффективное обучение по трем основным видео-курсам Школы:

1. Техника Активных Продаж;
2. Экстраординарное Обслуживание Клиентов;
3. Цели и Тайм-Менеджмент (управление временем).

Школа также оказывает услугу аттестации отдела продаж и обслуживающего персонала.

Смысл в том, что чем дальше мы идем от 90-х годов, когда лишь наличие у вас товара вызывало его продажу,
тем больше есть конкуренции, потому что товар, равно как и услуги, теперь есть у многих. Именно поэтому весомым становится человеческое отношение.
То, как официант обслужил посетителей - как улыбнулся, каким тоном голоса говорил, как смотрел, что сказал и с каким выражением лица - все эти вещи являются человеческим фактором. И высший пилотаж тренера заключается в том, чтобы без навязывания и какого-либа психологического воздействия помочь тому, кто обучается обслуживанию - улучшить свои навыки в этом, разобравшись и поняв. То есть, мы не делаем послушных аморфных зомби из сотрудников компаний. Мы помогаем им освоить, как по собственному желанию СУЩЕСТВЕННО повысить свои способности в обслуживании клиентов.
А чем довольнее клиенты, тем больше будет молва и тем вероятнее они прийдут еще.
Видео-курс по Активным продажам специально создан для обучения тому, как продавать АКТИВНО. То есть не заниматься сбытом, не "ждать у моря погоды", а иметь активную жизненную позицию в отношении продаж, работы с клиентами. Здесь многое зависит от способности вступать в контакт, шутить, делать комплименты, подстраиваться там, где это нужно, и не подстраиваться там, где не нужно. Также этот курс помогает серьезно поверить в себя и кардинально изменить отношение к продажам. На этом курсе растет уверенность, способность убеждать и налаживать отличные отношения с клиентами.

Видео-курс состоит из 40% обучения на Видео, 20% письменных упражнений и 40% тренировок.
Цель курсов школы - не просто дать знания от изучения материалов, а дать РЕЗУЛЬТАТЫ в работе, а точнее их изменение в лучшую сторону, причем существенно.
Для этого и есть тренировки, ведь результаты зависят от приобретенных человеком навыков. А тренировки дают именно навыки применения на практике В СВОЕЙ специфике знаний, которым обучает Майкл Бэнг.

Есть два этапа для понимания того, насколько нужно обучение вашим сотрудникам или даже и вам.

Этап 1.
- Наш эксперт выезжает к вам и проводит аттестацию всех сотрудников, задействованных в продажах и обслуживании клиентов. Аттестация занимает около 10 -15 минут на каждого сотрудника и проводится бесплатно в виде интервью и ответов на определенные вопросы.

Этап 2.
- После проведения аттестации мы предоставляем вам результаты, по которым мы с вами сможем понять, кто из сотрудников нуждается в обучении, на что именно стоит сделать упор в обучении и вообще, стоит ли вкладывать средства и силы в обучение сотрудника. Результат аттестации - четкое понимание того, какой именно курс (или несколько) необходим тому или иному сотруднику.

Стоимость курсов от 10 000 руб., и это - более чем демократичная цена за тот уровень знаний, который мы предоставляем.

Итак, от вас требуется только желание повысить уровень продаж и обслуживания, остальное мы сделаем сами.