"PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса" (Анатолий Мигов)

Ведущий - АНАТОЛИЙ МИГОВ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

владельцы бизнеса,  руководители компаний

"ИЗВЕСТНОСТЬ – ЭТО САМАЯ ТВЕРДАЯ ВАЛЮТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ"


В РЕЗУЛЬТАТЕ:

каждый участник семинара получит точные и эффективные инструменты развития своей компании, которые помогут вам сделать ИЗВЕСТНЫМИ свою компанию, ваш продукт или себя лично.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • Как находить блестящие идеи для продвижения вашего бизнеса

  • Реклама, PR и бизнес: примеры самых успешных, самых оригинальных и самых нестандартных действий

  • Пресс-релиз – бесплатный, но действенный способ широко заявить о себе или о своей компании

  • Как самостоятельно разработать эффективную PR-акцию

  • Технология работы со СМИ – как стать автором газеты или журнала, или героем телевизионной программы

  • Как написать статью, чтобы ее опубликовали и попросили еще

  • Как найти уникальную идею, выделяющую ваш бизнес из множества подобных

  • 15 правил: чего нельзя делать при работе со СМИ

  • 15 правил: что любят СМИ

  • Скрытые ресурсы Интернета: как на 100% использовать  невероятные возможности всемирной сети ля продвижения вашего бизнеса


"САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С ВАШЕЙ ИЗВЕСТНОСТЬЮ – ЭТО, ЕСЛИ С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ"


ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ СЕМИНАРА:


"Несмотря на то, что я уже несколько лет сама занимаюсь работой со СМИ, на этом семинаре я с новой точки зрения увидела ценность этой деятельности, получила важные инструменты для дальнейшей работы и много новых знаний и практики."

Ирина Сохина, основатель Международной  ассоциации специалистов по имиджу,
главный редактор журнала «СS». г.Москва


"Это было очень интересно, информативно и профессионально. Я получил много новых идей и осознаний о том, как надо создавать хорошие связи с общественностью, как с помощью инструментов PR сделать свою компанию известной и расширить свой бизнес.

Спасибо за столь содержательную и эффективную работу!"

В.С.Клыша, генеральный директор ООО «БОЛЬШАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ», г.Москва


"Очень приятно, что, получив знания, их сразу же можно применить на практике. Понравились логичность и опыт ведущего, а также доступность информации для новичка. Я получила инструмент, который буду применять."

Светлана Шендина, директор мастерской по обработке камня, г.Тольятти


"Потрясающий семинар! Много данных, необходимых для работы. Много примеров и видео, подтверждающих данные.Заложена основа, можно сказать , краеугольный камень.Информация донесена интересно. Все данные отложились. Спасибо."

Галина Барышникова, компания «ТАУНФОРТ», г. Москва


"Анатолий Мигов рассказал о простой технологии продвижения. Мысли заполнили голову, идеи выплескивались наружу, а представляемый эффект от пиар-акций захватывал дух. Теперь я уверен, вероятность успеха и известности повысились на 426% для меня и моего бизнеса.Спасибо Анатолию Мигову за максимально прикладной стиль и простоту слога."

Дмитрий Базатин, ген. директор компании «ЭСТЕТ-МАНИКЮР», г. Москва


"Я не успевал записывать практические идеи, которые рождались на этом семинаре. Я считаю, на основе своего богатого опыта обучения, что новые идеи и их практическая применимость – это то, зачем приходят на семинар.

И этого было в изобилии. Есть желание действовать. И еще: люблю профессионализм и понимание жизни. А это было и в ведении семинара и в материалах. Приятно, черт возьми!"

Андрей Сизов, владелец бизнеса, писатель, Г.Санкт-Петербург


"Сегодня я оказался «ограбленным»: на этом семинаре я потерял свою НЕУВЕРЕННОСТЬ в том, что могу заниматься продвижением с помощью PR."

Михаил Цискаришвили, ген. конструктор мастерской «АЭРОДОМИНА», г.Москва


"Семинар – генератор идей! Спасибо!"

М.Т.,ООО компания «ПРОДФАКТОР», г.Казань



© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007
Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX