Жаркин Евгений Владимирович

Интерактивный семинар "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда"

 

Начинал свою деятельность в сфере маркетинга, работая в качестве торгового агента и менеджера по продажам в 1993-1997 годах. По первому образованию - инженер-технолог (Московский Институт Стали и Сплавов). В 1999 году получил второе образование на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности "Связи с общественностью и реклама".

Менеджмент проекта компании RALF, который курировал Евгений, принёс этой марке обуви небывало быстрый успех с ростом продаж 84% в год. И это при том, что эта обувная компания уже была одним из лидеров на своем рынке. В том же году марка стала лауреатом международного конкурса "Бренд года/TEFFIE-2002", как малобюджетный проект, осуществлённый в масштабе страны.

Только за последние полгода Евгений Жаркин провел более 130 семинаров в России, США, Германии, Китае, Гонконге, Украине, Польше, Литве и Австрии в рамках таких мероприятий, как Inter Expo (Шанхай - Китай), «Консуэм Экспо» (Москва), World Food (Москва), «Бархатные сезоны» (Сочи), «Реклама-2006» (Москва), Peter Food (Санкт-Петербург), «Управление рекламой» (Москва), «Точка продаж» (Москва), «Саммит Брендов-Лидеров» (Москва), «HK Fashion Week 2008». Количество специалистов, посетивших семинары Жаркина за этот промежуток времени, превышает 3 200 человек.

ЕВГЕНИЙ РАБОТАЛ СО СЛЕДУЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ:

“BOSH”

“Юнкерс ” – продукты питания

ООО "Чистая вода" – российский производитель питьевой воды

Kingston” – крупнейший мировой производитель модулей памяти

Коммарк” -

Кондитерский двор”

Спектрум – Урал” – недвижимость Урала

ОАО “Хлебопром” –

крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий


“Mega Group” – холдинг, включающий в себя 5 компаний

“Troika Travel” – туристическая компания

Гринсайд” – строительная компания

Сеть магазинов “Большие люди”

ТОО “Intant IT”

РА “Gold Press”

ТОО “Аромако”

Сити ТВ”

“Империя”

“Орбита”

“Nagieff”

“SAS”

И многие другие.


Только за последний год  - 90 печатных публикаций статей и интервью:

«Рекламные Идеи»,«Советник, «Лаборатория Рекламы», «Рекламодатель», «Маркетинг-ПРО», «Рекламные Технологии», «Новости Маркетинга», «Точка Продаж», «Деловой Петербург», «Деловая Неделя», «Victory», «POS Materials», «PR в России», «Маркетинг в России и зарубежом»и многих других.

Интервью и статьи Евгения были опубликованы в ряде зарубежных изданий: популярной английском еженедельнике «Compane», в испанском журнале «Agenda de la Impressa», газете«Venanyan Kaupatti» и многих других.


ПРОВЕДЕНЫ ПРОЕКТЫ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА СО СЛЕДУЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ:


RALF RINGER - мужская обувь, г. Москва

  Проведен полный цикл построения и вывода торговой марки на всероссийский рынок с достигнутым годовым ростом продаж 84% (2002 год). Торговая марка RALF RINGER впервые стала призёром национального конкурса в области маркетинга и рекламы "Брэнд года / EFFIE-2002" в категории "Малобюджетный проект" (национальный масштаб).

Отзыв: "В результате проведённых рекламных мероприятий наше предприятие в настоящее время полностью решило проблему сбыта и активно работает в направлении расширения производства, чтобы хотя бы частично удовлетворить существенно превышающий предложение и продолжающий расти спрос."
А.А. Бережной,генеральный директор




ЮНИТЕСТ - ведущая российская инновационная компания на рынке пожаро-охранных систем, г. Москва

   Проведены опросы потенциальных клиентов по каждому из четырёх основных изделий компании. Разработан дизайн печатной рекламы.
Отзыв: "Безусловно, главное, что должен получать клиент от рекламного агентства - это качественная реклама, повышающая объем продаж. Нам нелегко оценивать это, потому что процесс продаж нашей продукции иногда длится годами (со времени отклика потенциального клиента до подписания договора). Однако за последний год продажи выросли примерно в 2 раза. При этом мы использовали только те средства и методы рекламы, которые были предложены Евгением Жаркиным. Конечно, в связи с затянутой реакцией здесь не так четко прослеживаются причинно-следственные связи, как, допустим, при продаже пельменей - условия на рынке нашей продукции совсем другие, но результат мы ощущаем. Поэтому, приняв концепцию, предложенную агентством, получив рекламу, соответствующую мнению наших клиентов о том, какие особенности нашего оборудования являются для них наиболее важными, мы не просто увеличили свою прибыль, но подняли работу по продвижению продукции на принципиально другой уровень. Эти принципы мы применяем и к другим нашим продуктам. Реклама нравится клиентам. Но, что не менее важно, нравится и нам самим. Это способствует повышению боевого духа сотрудников, становится легче продвигать товар, потому что мы уверены как в качестве продукции, так и рекламы."
В.В.Овчинников, генеральный директор компании "Юнитест"




ФОРЕМА-КУХНИ - производство кухонной мебели, г. Москва

  Проведены опросы потенциальных потребителей. Разработана стратегия бренда (рекламно-маркетинговая концепция), включая позиционирование и слоганы, а также печатная реклама (рекламный буклет и биллборд).



MIRAX SOFT - разработчик программного обеспечения (ERP системы Business Control), г. Москва

  Проведены опросы потенциальных потребителей. Разработана стратегия бренда ERP системы Business Control (рекламно-маркетинговая концепция), включая позиционирование и слоганы. Произведена коррекция названия системы.



© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007
Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX