© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |
Семинар "Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции/услуги с помощью PR" (Анатолий Мигов)Ведущий: Анатолий МиговСеминар для владельцев бизнеса и руководителей
28 февраля 10:00- 18:30 Цель семинара: Дать участникам варианты недорогих и бесплатных инструментов маркетинга и PR (связей с общественностью) для увеличения доли компании на рынке, расширения клиентской базы и повышение дохода компании. Ведущий: Анатолий Мигов – специалист по PR (связям с общественностью), бизнес-тренер. Предприниматель с 15-летним стажем. "Самое плохое, что может случиться с вашей ИЗВЕСТНОСТЬЮ – это, если с ней НИЧЕГО не случится" В программе этого дня. 1. Как находить блестящие идеи для продвижения вашего бизнеса 2. Реклама, PR и бизнес: примеры самых успешных, самых оригинальных и самых нестандартных действий 3. Пресс-релиз – бесплатный, но действенный способ широко заявить о себе или о своей компании 4. Как самостоятельно разработать эффективную PR-акцию 5. Технология работы со СМИ – как стать автором газеты или журнала, или героем телевизионной программы 6. Как написать статью, чтобы ее опубликовали и попросили еще 7. Как найти уникальную идею, выделяющую ваш бизнес из множества подобных 8. 15 правил: чего нельзя делать при работе со СМИ 9. 15 правил: что любят СМИ 10. Скрытые ресурсы Интернета: как на 100% использовать невероятные возможности всемирной сети для продвижения вашего бизнеса Стоимость участия: полная стоимость 9800 руб. При оплате до 24 февраля 7900 рублей. Если Вы принимаете участие в 2-х семинарах 27 и 28 февраля вы получаете 20% скидку. (27 февраля, семинар: Как увеличить спрос при малом рекламном бюджете). В стоимость входит: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы. Организатор: Институт Хаббарда по управлению. Отзывы о семинаре А. Мигова: "Я получил на семинаре то, чего мне не хватало последние 5 лет. Это были совершенно новые технологии для развития бизнеса. За последнее время нашей компанией потрачены значительные деньги на рекламу, ежегодно в ноябре месяце обсуждается рекламный бюджет. На семинаре я нашел более современный , прогрессивный и действенный метод заявить о нашей компании. Я получил информацию, которую действительно считаю для себя очень ценной..." Мурад Мадалинов, зам.директора ОАО»Эстакада». "Это было очень интересно, информативно и профессионально. Я получил много новых идей и осознаний о том, как надо создавать хорошие связи с общественностью, как с помощью инструментов PR сделать свою компанию известной и расширить свой бизнес. Спасибо за столь содержательную и эффективную работу!» В.С.Клыша, Генеральный директор ООО «Большая Земельная компания». "Анатолий Мигов рассказал о простой технологии продвижения. Мысли заполнили голову, идеи выплескивались наружу, а представляемый эффект от пиар-акций захватывал дух. Теперь я уверен, вероятность успеха и известности повысились на 426% для меня и моего бизнеса. Спасибо Анатолию Мигову за максимально прикладной стиль и простоту слога." Дмитрий Базатин, генеральный директор компании «Эстет-Маникюр», г. Москва "Я не успевал записывать практические идеи, которые рождались на этом семинаре. Я считаю, на основе своего богатого опыта обучения, что новые идеи и их практическая применимость – это то, зачем приходят на семинар. И это было в изобилии. Есть желание действовать. И еще: люблю профессионализм и понимание жизни. А это было и в ведении семинара и в материалах. Приятно, черт возьми!" Андрей Сизов, владелец бизнеса, писатель. "Сегодня я оказался ограбленным: на этом семинаре я потерял свою НЕУВЕРЕННОСТЬ в том, что могу заниматься продвижением с помощью PR". Михаил Цискаришвили, генеральный конструктор мастерской «АЭРОДОМИНА». г.Москва "Интересный семинар. Не жалею о потраченном времени и деньгах. Получила много идей и ответов на вопросы. Спасибо." Екатерина Бизюкова, генеральный директор компании «Визит Европа». "Семинар помог по-новому взглянуть на возможность продвижения нашей компании на рынке, найти и оценить свою уникальность. Вы помогли увидеть многие вещи, которые лежат на поверхности, но я их раньше не замечала". Елена Прокофьева, «Морское агентство «Ренессанс». "Много нового материала о подходах к продвижению компании, о которых раньше не задумывался, не придавая им должного значения" Сергей Соболев, генеральный директор компании «Стома-Сервис». "Тренер, что особенно приятно, разговаривает на одном уровне со всеми, то есть нет ощущения, что тебя чему-то учат, а возникает чувство, что помогают продвинуться в нужном направлении, делятся опытом. Организация семинара на высшем уровне. Оценка 5." Зеравшан Усманова, руководитель сектора маркетинга OA»Кыргызтелеком». |
Cеминары и тренинги
Записаться на услугу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007 Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары |
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX |