Семинар "Недорогие, но эффективные способы продвижения вашей продукции/услуги с помощью PR" (Анатолий Мигов)

Ведущий: Анатолий Мигов

Семинар для владельцев бизнеса и руководителей
28 февраля 10:00- 18:30

Цель семинара: Дать участникам варианты недорогих и бесплатных  инструментов маркетинга и PR (связей с общественностью) для увеличения доли компании на рынке, расширения клиентской базы и повышение дохода компании.

Ведущий: Анатолий Мигов – специалист по PR (связям с общественностью), бизнес-тренер. Предприниматель с 15-летним стажем.

"Самое плохое, что может случиться с вашей ИЗВЕСТНОСТЬЮ – это, если с ней НИЧЕГО не случится"

В программе этого дня.

1.    Как находить блестящие идеи для продвижения вашего бизнеса
2.    Реклама, PR и бизнес: примеры самых успешных, самых оригинальных и самых нестандартных действий
3.    Пресс-релиз – бесплатный, но действенный способ широко заявить о себе или о своей компании
4.    Как самостоятельно разработать эффективную PR-акцию
5.    Технология работы со СМИ – как стать автором газеты или журнала, или героем телевизионной программы
6.    Как написать статью, чтобы ее опубликовали и попросили еще
7.    Как найти уникальную идею, выделяющую ваш бизнес из множества подобных
8.    15 правил: чего нельзя делать при работе со СМИ
9.    15 правил: что любят СМИ
10.    Скрытые ресурсы Интернета: как на 100% использовать невероятные возможности всемирной сети для продвижения вашего бизнеса

Стоимость участия:  полная стоимость  9800  руб.  При оплате до 24 февраля  7900 рублей.

Если Вы принимаете участие в 2-х семинарах 27 и 28 февраля вы получаете 20% скидку.
(27 февраля, семинар: Как увеличить спрос при малом рекламном бюджете).

В стоимость входит: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы.
Организатор: Институт Хаббарда по управлению.

Отзывы о семинаре А. Мигова:

"Я получил на семинаре то, чего мне не хватало последние 5 лет. Это были совершенно новые технологии для развития бизнеса. За последнее время нашей компанией потрачены значительные деньги на рекламу, ежегодно в ноябре месяце обсуждается рекламный бюджет. На семинаре я нашел более современный , прогрессивный и действенный метод заявить о нашей компании. Я получил информацию, которую действительно считаю для себя очень ценной..."
Мурад Мадалинов, зам.директора ОАО»Эстакада».

"Это было очень интересно, информативно и профессионально. Я получил много новых идей и осознаний о том, как надо создавать хорошие связи с общественностью, как с помощью инструментов PR сделать свою компанию известной и расширить свой бизнес.
Спасибо за столь содержательную и эффективную работу!»
В.С.Клыша, Генеральный директор ООО «Большая Земельная компания».

"Анатолий Мигов рассказал о простой технологии продвижения. Мысли заполнили голову, идеи выплескивались наружу, а представляемый эффект от пиар-акций захватывал дух. Теперь я уверен, вероятность успеха и известности повысились на 426% для меня и моего бизнеса.
Спасибо Анатолию Мигову за максимально прикладной стиль и простоту слога."
Дмитрий Базатин, генеральный директор компании «Эстет-Маникюр», г. Москва

"Я не успевал записывать практические идеи, которые рождались на этом семинаре. Я считаю, на основе своего богатого опыта обучения, что новые идеи и их практическая применимость – это то, зачем приходят на семинар. И это было в изобилии. Есть желание действовать. И еще: люблю профессионализм и понимание жизни. А это было и в ведении семинара и в материалах. Приятно, черт возьми!"
Андрей Сизов, владелец бизнеса, писатель.

"Сегодня я оказался ограбленным: на этом семинаре я потерял свою НЕУВЕРЕННОСТЬ в том, что могу заниматься продвижением с помощью PR".
Михаил Цискаришвили, генеральный конструктор мастерской «АЭРОДОМИНА». г.Москва

"Интересный семинар. Не жалею о потраченном времени и деньгах. Получила много идей и ответов на вопросы. Спасибо."
Екатерина Бизюкова, генеральный директор компании «Визит Европа».

"Семинар помог по-новому взглянуть на возможность продвижения нашей компании на рынке, найти и оценить свою уникальность. Вы помогли увидеть многие вещи, которые лежат на поверхности, но я их раньше не замечала".
Елена Прокофьева, «Морское агентство «Ренессанс».

"Много нового материала о подходах к продвижению компании, о которых раньше не задумывался, не придавая им должного значения"
Сергей Соболев, генеральный директор компании «Стома-Сервис».

"Тренер, что особенно приятно, разговаривает на одном уровне со всеми, то есть нет ощущения, что тебя чему-то учат, а возникает чувство, что помогают продвинуться в нужном направлении, делятся опытом. Организация семинара на высшем уровне. Оценка 5."
Зеравшан Усманова, руководитель сектора маркетинга OA»Кыргызтелеком».




© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007
Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX